10 самых неудачных концептов автомобилей. Забыть про них стало лучшим решением

Автопроизводители регулярно представляют экспериментальные модели, чаще всего происходит в виде концептов, которые показывают на выставках.

Это позволяет компаниям заранее узнать мнение о будущей машине, чтобы потом принять решение о запуске серийного производства.

Концепты не всегда бывают удачными. В таком случае про них быстро забывают и по возможности стараются не вспоминать. Именно о них пойдет речь в этой статье.

1. Buick Signia

📆 Год: 1998

Buick Signia часто называют самым уродливым автомобилем конца 90-х. Компания хотела создать хетчбэк с увеличенным дорожным просветом.

По технической части все было хорошо для того времени: полный привод и компрессорный 3,8-литровый V6 мощностью 243 силы.

Но странный дизайн перекрывал все плюсы Signia. Если с передней частью можно было смириться, то корма никого не оставляла равнодушным.

В итоге Buick пришлось отказаться от производства Signia, потому что желающих купить её, не нашлось.

2. Plymouth Voyager III

📆 Год: 1990

Plymouth было подразделением Chrysler. В 1990-ом году она показала необычный автомобиль, который можно описать одним словом — трансформер.

На первый взгляд, это причудливый минивэн с шестью колесами, но на самом деле это две машины, и у каждой есть собственный двигатель.

По задумке Plymouth переднюю часть можно было прицепить к чему угодно и получить в итоге автодом, пикап, минивэн или фургон.

Plymouth хотела показать на что способна. О серийном производстве речь не шла. К тому времени автопроизводитель находился в кризисе. Компания закрылась в 2001 году, а её машины начали выпускать Dodge и Chrysler.

3. BMW E1

📆 Год: 1991

Не считая странной внешности и маленьких габаритов, BMW E1 опередила своё время. Это был первый электромобиль BMW, точнее, его концепт.

Его оснастили мотором мощностью 50 л. с. с запасом хода на 200 км. Полная зарядка должна была занимать 2 часа. При этом заряжать E1 можно было от обычной домашней розетки.

Интересно, что первый концепт сгорел во время зарядки, поэтому в 1993 году BMW выпустила ещё одну версию E1.

4. Honda Fuya-Jo

📆 Год: 1996

На Токийском автосалоне 1996 года Honda смогла всех удивить, представив необычный концепт Fuya-Jo (бессонный город).

Читайте также  ФАС проверит обоснованность повышения тарифов МегаФона и Tele2 с 2023 года

По задумке инженеров автомобиль должен был привлечь молодых покупателей, которые любят ездить по ночным клубам. В серию машина не пошла.

5. Mercedes 190E Stadtwagen

📆 Год: 1981

История этого автомобиля началась с триумфа первого Volkswagen Golf. В Mercedes решили, что им тоже нужен компактный городской хетчбэк, отсюда и название Stadtwagen. В переводе с немецкого это означает «городской автомобиль».

Прототип Stadtwagen был создан на базе Mercedes-Benz 190 в кузове W201.

Внешность хетчбэка отличалась от W201, потому что седан на тот момент находился в разработке и вышел только в 1982 году. При этом салон Stadtwagen знаком всем поклонникам марки.

Компания отказалась от производства машины. Но спустя почти 20 лет выпустила A-class, который занял эту нишу.

6. Volkswagen Futura

📆 Год: 1989

На автосалоне во Франкфурте Volkswagen всех удивила концептом «автомобиля будущего» под названием Futura.

Главной его особенностью стали откидные совмещенные двери. Несмотря на то что Volkswagen так и не выпустила машину с такими дверьми, другим автопроизводителям понравилась идея. Например, аналогичное решение используется в Tesla Model X.

7. Porsche C88

📆 Год: 1994

На фото самый настоящий Porsche. Это бюджетная модель, которая была создана специально для Китая.

В 1994 году правительство Китая обратилось к автопроизводителям с просьбой показать машины, которые они хотели бы производить внутри страны.

Porsche создала прототип C88 за четыре месяца и привезла его на автосалон в Пекине.

Серийное производство запущено не было. Единственный экземпляр C88 сейчас находится в музее Porsche в Штутгарте.

8. Isuzu Nagisa

📆 Год: 1991

В конце прошлого века автопроизводителей не покидала мысль о создании автомобиля-амфибии, который мог бы перемещаться по дорогам и по воде.

Многие пытались создать лодку на базе машины, но инженеры Isuzu решили все сделать наоборот.

По факту Nagisa это лодка с колесами. Компания хотела разгрузить портовые города Японии.

Но в ходе испытаний выяснилось, что машина слишком медленная, имеет сложную конструкцию, плохую управляемость и не стабильна на воде, поэтому проект закрыли.

9. Nissan NRV-II

📆 Год: 1983

NRV-II опередил своё время. Nissan установила цифровую приборную панель, сенсорный дисплей на центральной консоли и кнопки на руле для управления электроникой.

Сегодня это можно увидеть практически в каждом новом автомобиле, но в 80-х это было необычно.

Помимо этого, концепт-кар получил ABS, датчики света и дождя, а также круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

Читайте также  Apple продала больше MacBook Pro с mini-LED, чем все производители ноутбуков с OLED вместе взятые

10. General Motors Firebird 1 XP-21

📆 Год: 1953

В 50-х США готовились к космической гонке с СССР, поэтому демонстрировали все возможности своей инженерии.

Так, General Motors выпустила Firebird 1 XP-21, как дань уважения самолетам. Это был первый автомобиль с газотурбинным двигателем, испытанный в США. Его мощность составляла 370 л.с., а крутящий момент — 13 000 об/мин.

Серийного производства не было, потому что Firebird 1 XP-21 был демонстрацией возможностей концерна.

Источник: iphones.ru

iduvbank