Что делать, если iPhone перестал загружать данные из iCloud. 7 способов починить облако

Пользователи гаджетов Apple знают, насколько удобно и быстро работает синхронизация данных между гаджетами через фирменное облако. Можно сохранить файл, фото или документ и через минуту получить его на другом своем гаджете.

Однако, иногда iPhone отказывается видеть новые данные в и не хочет синхронизироваться с облачным сервисом. Сейчас расскажем, как решить такую проблему.

📌 Спасибо re:Store за полезную информацию. 👌

1. Проверьте работу Wi-Fi и мобильного интернета

Убедитесь, что гаджет имеет стабильное подключение к сети через или . Проверить это можно через браузер или любое приложение, которое синхронизируется с сетью.

Если используете мобильный интернет, проверьте, включен ли доступ для приложения и . Сделать это можно в меню .

2. Включите авиарежим на 15-20 секунд

Попробуйте отключить гаджет от сети и снова подключиться. Быстрее всего это сделать при помощи включения .

Активируйте его на 15-20 секунд из или системных настроек. Затем выключите и проверьте работоспособность .

3. Подключите облако iCloud в приложении Файлы

Возможно, все дело в отключенном тумблере , который находится в стандартном файловом менеджере iOS.

Чтобы заново включить его, перейдите в приложение и нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу. Затем выберите и активируйте пункт .

После этого папка с данными из облака появится в боковом меню программы.

4. Убедитесь, что все нужные сервисы Apple работают

Бывает, что проблема с подключением на стороне купертиновцев. Некоторые сервисы или службы могут временно не работать.

Чтобы проверить, откройте специальную страницу отслеживания и найдите интересующий сервис. В данном случае нас интересует .

Если проблема не с миграцией данных, а с синхронизацией какого-то приложения через облако – ищите статус соответствующего сервиса.

5. Выключите и снова включите синхронизацию с iCloud Drive

Можно попробовать полностью отключить синхронизацию с облаком, а затем снова включить её.

Для этого перейдите в и временно отключите тумблер .

Через некоторое время включите опцию и проверьте работоспособность сервиса.

6. Произведите сброс настроек сети

Иногда проблема кроется в накопившемся сетевом кэше. Его можно сбросить через системное меню параметров.

Читайте также  Отказался от iPhone 13 Pro Max в пользу Android-смартфона, но что-то пошло не так

Перейдите в и в диалоговом окне выберите .

Когда процедура сброса завершится, потребуется снова подключиться к Wi-Fi сети или мобильному интернету.

7. Переустановите приложение Файлы из App Store

Возможно, все дело в некорректно работающем файловом менеджере. Чтобы исправить ситуацию в этом случае, удалите программу и снова установите ее из App Store.

После этого синхронизация данных с облаком может восстановиться.

Если после всех проделанных манипуляций вы не смогли решить проблему, придется произвести восстановление прошивки.

В тему:

▶ Почему на iPhone не получается снять скриншот. Сейчас исправим (6 решений проблемы)

▶ Почему экран iPhone не блокируется автоматически. 6 рабочих способов решения проблемы

▶ Как на iPhone запретить открывать некоторые приложения. Защитит от детей и всех любопытных

▶ Как на iPhone защитить личные данные и переписку. 9 настроек iOS, которые следует включить

▶ Как сбросить пароль разблокировки iPhone без потери данных. Это возможно, но есть условие

Реклама. ООО “реСтор”, ИНН 7709678550

Источник: iphones.ru

iduvbank