Нейросеть билайна будет совершенствовать работу колл-центров и указывать сотрудникам на ошибки

Специалисты «Вымпелкома» разрабатывают обучающую платформу, которая при помощи речевой аналитики позволит оценивать работу сотрудников колл-центров.

В частности, она будет анализировать ошибки и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. С помощью модели, которую встроят в рабочие системы, сотрудник сможет обучаться даже в процессе работы: после каждого разговора платформа даст ему оценку, подсветит пробелы и ошибки, подскажет, какую информацию надо изучить, чтобы не допускать ошибок в будущем.

Сейчас мы активно разрабатываем сервис, который транскрибирует аудио в текст, а потом анализирует его содержание. Решение позволит сотрудникам оттачивать навыки коммуникации на голосовом тренажере, через обучение улучшать качество обслуживания клиента.

— директор по продуктам и технологиям больших данных билайна Константин Романов

Также специальная команда реализует блок тестирования навыков в формате «тайного покупателя».

Сотруднику будут звонить робот, двигающийся по заданному сценарию, качество отработки которого необходимо проверить. В зависимости от ответов сотрудника развивается диалог, а по итогам он получает результаты тестирования.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Пользуюсь iPhone 13 Pro целый год. Почему не меняю на 14 Pro, хотя легко могу
iduvbank