Новые подробности про Apple Car: разработка идёт тяжело, а Тим Кук не появляется в офисе

Издание The Information поделилось подробной информацией про разработку беспилотного автомобиля Apple Car.

Оказалось, что всё идет не так гладко, как ожидалось. У компании есть некоторые проблемы, начиная с топ-менеджеров.

Проблемы с руководством

Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения, считается скептиком проекта Apple Titan. Он не участвует в непосредственной разработке, но периодически выражает свою озабоченность другим руководителям.

Тим Кук курирует проект только удаленно и «редко посещает» офисы в Санта-Кларе, штат Калифорния. Некоторые сотрудники сообщили, что такое руководство Кука нанесло ущерб проекту, ему не хватает «единой фигуры, которая может четко определить и сформулировать, каким должен быть продукт». Он не хочет брать на себя обязательства по проектированию общего концепта дизайна.

На фоне этого произошли перестановки в компании. Так, Ян Гудфеллоу возглавлял разработку машинного обучения для беспилотных автомобилей Apple, но он покинул компанию в начале этого года.

Даг Филд взял на себя управление проектом Titan у Боба Мэнсфилда в 2018 году, что привело к «эре стабильности» для Apple Car. Некоторые сотрудники сказали, что его лидерство было «лучшим шансом компании выпустить автомобиль». Затем Филд объявил о своем уходе в сентябре 2021 года, его переманил к себе Ford.

Джони Айв и дизайн

На сегодняшний день Кевин Линч возглавляет разработку Apple Car. Цель состоит в том, чтобы массово производить автомобиль для потребителей.

Сотрудники сейчас обсуждают, как замаскировать новую версию беспилотного испытательного автомобиля, который больше напоминает окончательную версию автомобиля, который Apple хочет произвести, и может отправиться в путь уже в следующем году. Предлагаемый автомобиль имеет кодовое название M101, а обозначение на основе M означает, что Apple присвоила кодовое имя «продукту», который она может продать. А не только используемые в ней технологии.

— The Information

Бывший глава дизайн Apple Джони Айв также участвует в разработке через свою компанию LoveFrom. Он посоветовал команде Apple Car, чтобы она «прочувствовала странности» дизайна автомобиля и «не пыталась скрыть датчики».

Говорят, что нынешний дизайн автомобиля представляет из себя «четыре сиденья, обращенные внутрь, чтобы пассажиры могли разговаривать друг с другом, и изогнутый потолок, похожий на крышу Volkswagen Beetle».

Дизайнеры Apple Car также экспериментируют с багажником, который автоматически поднимается и опускается, чтобы предоставить владельцам «легкий доступ к пространству для хранения». Команда также обсудила «большие экраны, которые поднимаются из-за сидений и опускаются, когда они не используются», а также дизайн, который позволит пассажирам «лежать ровно и спать в автомобиле».

Читайте также  Пользователи мессенджеров хотят создать госсервис для нотариального заверения переписок в чатах

Apple хочет добиться от Национальной администрации безопасности дорожного движения США разрешения исключить руль или педаль тормоза, чтобы полностью доверить управление системе автопилота.

Команда также взяла Кука на прогулку на испытательном автомобиле в долине Санта-Клара. Автомобиль сам завершил поездку без происшествий и даже «автономно выполнил экзамен на вождение DMV, чтобы продемонстрировать свои возможности».

Но не всё так хорошо. Через некоторое время после демонстрации появлялись сбои. По словам двух человек, которые работали над программой, тестовые автомобили Apple, которые являются модифицированными внедорожниками Lexus, изо всех сил пытались перемещаться по улицам возле штаб-квартиры в Силиконовой долине без карт, ударяясь в бордюры и иногда испытывая трудности с пребыванием на своих полосах движения при пересечении перекрестков.

Инцидент с бегуном

Ранке в этом году один из тестовых автомобилей Apple чуть не врезался в бегуна, проезжая мимо со скоростью около 15 миль в час. Программное обеспечение автомобиля «сначала идентифицировало бегуна как стационарный объект», прежде чем переклассифицировать его как «стационарного человека», а затем, наконец, «движущегося пешехода».

Но даже при правильной идентификации автомобиль «только слегка скорректировал свой путь». Затем запасной водитель «хлопнул тормозами в последний момент», и автомобиль «остановился в нескольких метрах от пешехода». Если бы человек не вмешался, тесты Apple показали, что автомобиль «почти наверняка въехал бы в бегуна».

Apple временно приостановила тестирование и исправила проблему с идентификацией, добавив в систему пешеходные переходы. [9to5]

Источник: iphones.ru

iduvbank