Посмотрел в российском кинотеатре фильм «Всё везде и сразу». Это просто надо видеть

Думали, в кино сейчас ничего не идёт, кроме повторного проката старых фильмов? А вот и нет.

На этой неделе вышел фильм «Всё везде и сразу» от режиссеров бадди-муви «Человек – швейцарский нож» Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта и постановщиков «Мстителей» братьев Руссо. Последние, правда, тут выступили только продюсерами, но их вклад по факту ощущается, хоть он и небольшой.

И, знаете, название у проекта и правда соответствует происходящему на экране. Здесь авторы попытались уместить всё, везде и сразу.

Мы уже посмотрели новинку и спешим поделиться впечатлениями.

Парад абсурда, я просто не могу

Готовьтесь, что в этом фильме вас будут перегружать информацией о мультивселенной. Не такой, как у Marvel, но со своим, ОЧЕНЬ специфическим видением.

‼️Внимание, возможны спойлеры‼️

Эмигрировавшие из Китая в США в поисках «американской мечты» Эвелин Вонг вместе с мужем Вэймондом стали владельцами небольшой прачечной и погрязли в налоговых декларациях и в проблемах с собственными взаимоотношениями. Последнее настолько переросло в негатив, что добросердечный муж решил развестись.

Под грузом постоянных проблем Эвелин то и дело на всех срывается. Дочь Вонгов, Джой, пытается наладить собственную жизнь, которая идёт наперекор всем семейным традициям и убеждениям. Она встречается с девушкой, практически забыла китайский и совершенно не помогает в делах с прачечной. В это же время приезжает её дедушка, которому ни в коем случае нельзя говорить про девушку Джой, хотя она сама хочет обо всем поведать.

И вот наступает переломный момент в жизни семейства. К Эвелин обращается её муж, но из другой вселенной. Он совершенно не похож на себя по характеру, напоминая агента секретных служб. Всем существующим вселенным грозит серьёзная опасность, и помочь её предотвратить может только она.

‼️Конец спойлеров‼️

Градус абсурдности происходящего постоянно скачет. Сюжет строится на бесконечном числе условностей, и это ему даже к лицу. Авторы не пытаются показать какое-то серьёзное кино с глубоким смыслом, но постоянно бросаются из гнетущего тона в неадекватный.

Причём подаётся фильм в дерзком стиле, он то и дело вбрасывает новую информацию и яркие кадры на экран. Только ты успеваешь немного заскучать от диалогов — БАЦ — снова что-то динамичное и выходящее за рамки разумного действие.

Читайте также  Количество подписчиков на сервисы Apple выросло на 25% до 825 млн

Уровень глупости иногда превосходит понимание. Вроде смотришь и видишь адекватную картинку, все нормально вписывается в происходящее, а затем вдруг Эвелин оказывается в мире, где у всех людей руки-сосиски. От таких моментов сразу же возникает недопонимание и лёгкое недоумение.

Однако они быстро врываются на экран и так же скоропостижно его покидают, отчего не выбивают зрителя из контекста, а просто добавляют юмора, на котором строится почти весь сюжет. Юмор здесь тоже местами специфический. Основное — это то, как человек «попадает» в другую вселенную: через действия, которые бы он никогда не совершил — от безобидного «поменяй кроссовки местами» до «засунь соплю другому в рот» и так далее.

Из-за некоторых шутейных ситуаций даже поставили рейтинг 18+. Не думайте, что 18+ вам предоставит кровищу на экране, здесь такой возраст используется для другого.

Подчеркивает абсурдность происходящего и главное зло. Огромный чёрный пончик. Ну, вы поняли.

Кван, Шайнерт и братья Руссо ловко справляются с постоянно создающимся хаосом из-за очередной сумасшедшей попытки переключиться между вселенными.

Что до актёрского состава, то здесь проблем тоже не возникло. Это не претендент на Оскар, и от героев не ждёшь соответствующего поведения. Это не значит, что все выпендриваются и постоянно переигрывают. Вовсе нет. Когда сценарий того требует, абсолютно весь каст может выдавить нужную эмоцию.

Впрочем, есть некоторые как в сценарии, так и в актерской игре. Но до этого совершенно не хочется докапываться.

Картинка — одно из главных достоинств фильма

Визуальная составляющая невероятно радует глаз.

На экране постоянно демонстрируются эффектные сцены с яркими и динамичными моментами. Сразу видно вклад братьев Руссо. Оператор зачастую выбирает самые необычные кадры, движется вслед за героями и предметами.

Боевые сцены тоже на уровне. Персонажи просто обожают пользоваться подручными предметами. Не так искусно, как в Джоне Уике, но тоже в какой-то степени изобретательно.

В целом, экшн запоминается своей многогранностью, он никогда не зацикливается на чем-то одном. А сюжет при этом соответствует своей сюрреалистичесностью. В итоге получается почти идеальный баланс для безумного аттракциона. Хотя изредка наблюдается некий перебор.

Динамику здесь подчеркивает и звуковое сопровождение. Но оно не хватает звёзд с неба, ни один саундтрек не откладывается в голове.

Всем смотреть!

«Всё везде и сразу» пытается вложить в себя вообще все элементы, используемые в кино: от простого дурацкого юмора до серьёзной темы разницы поколений, от динамичного экшна до монотонных диалогов. И ему это успешно удаётся.

Читайте также  Посмотрел сериал «Песочный человек» по культовому комиксу. Не мог уснуть

Как по мне, многих сцен можно было избежать, они явно созданы для растягивания хронометража (а он тут немаленький — почти 2,5 часа). Из-за этого изредка создаётся ощущение затянутости, но его быстро перебивает бодрая смена настроения.

Это действительно качественный аттракцион, который, возможно, даже захочется пересмотреть в будущем. На такое кино идут отдохнуть, а отдых сейчас нам всем необходим, особенно в такое непростое время.

Источник: iphones.ru

iduvbank