Российские онлайн-кинотеатры могут потерять почти 50% выручки в 2022 году. Без рекламы и мировых премьер

Российские онлайн-кинотеатры могут впервые столкнуться с падением выручки. Об этом пишет Коммерсантъ, ссылаясь на исследование J’son & Partners Consulting.

По данным аналитиков, в 2022 году совокупная выручка онлайн-кинотеатров может уменьшиться на 46%, до 53,2 млрд руб. В 2021 году они заработали рекордные 98,9 млрд руб.

Если этот сценарий сбудется, то компании не смогут вернуться к показателям 2021 года даже к 2026 году.

Причиной падения будет являться снижение на 60% рекламной выручки, а также отсутствие мировых премьер, что приведет к оттоку подписчиков.

Представители некоторых онлайн-кинотеатров заявили, что сокращение рекламных доходов не сильно отразится на их выручке, а вместо западных фильмов и сериалов они развивают собственное производство.

Поэтому снижение рекламных доходов не так важно для нас, как для других игроков рынка. Мы производим собственные оригинальные проекты, число которых растет год от года.

«Условно позитивный» прогноз J’son & Partners предполагает снижение выручки в этом году на 18%. К 2024 году она будет составлять около 100 млрд руб. [Коммерсантъ]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Ericsson закроет представительство и сократит всех сотрудников в России до конца этого года
iduvbank