Роттердам согласился снести свой 144-летний мост, чтобы пропустить суперъяхту Джеффа Безоса за 500 миллионов долларов

Власти Роттердама демонтируют старинный мост Кёнигсхофен, чтобы пропустить новую суперъяхту Y721 основателя Amazon Джеффа Безоса.

Бизнесмен пообещал оплатить демонтаж, который, как ожидается, произойдет этим летом.

Жители Роттердама против разбора моста. Но это единственная возможность, чтобы Y721 смогла покинуть Нидерланды.

Y721 является самой большой в мире парусной яхтой

Суперъяхту Y721 для Безоса строит компания Oceanco. Сейчас работа находится на завершающей стадии. Ожидается, что яхта сойдет на воду в 2022 году.

Когда именно Oceanco получила заказ, неизвестно. Строительство подобного судна длится 5 лет.

До 2021 года про Y721 практически никто не знал. О ней начали говорить после того, как Bloomberg рассказал о строительстве суперъяхты для основателя Amazon.

Официального определения суперъяхты не существует. Но в отрасли этот термин обычно применяется к яхтам длиной более 22,5 метров.

Y721 — это 127-метровая парусная яхта, что делает её самой большой в мире. По оценкам экспертов, она может стоить около $500 млн.

В дополнение к Y721 Безос также планирует купить яхту поменьше, которая будет выступать в роли сопровождения. В первую очередь она нужна ради вертолетной площадки, потому что на Y721 её нет из-за наличия мачт на палубе.

Вероятно, на второй яхте Безос будет перевозить катера и автомобили.

Исторический мост необходимо демонтировать, чтобы Y721 покинула Нидерланды

Y721 строится в городе Алблассердам, который находится недалеко от Роттердама.

После того как яхту спустят на воду, она пойдет в сторону Роттердама, который находится практически на берегу Северного моря.

Чтобы Y721 прошла по реке Ньиве-Масс, в Роттердаме придется разобрать среднюю часть моста Кёнигсхофена, известного также как Де Хев.

Он был построен в 1878 году. В 1940 году мост серьёзно пострадал после бомбардировок. Впоследствии это был один из первых объектов, который власти Роттердама восстановили после войны.

В последний раз мост был на реконструкции в 2017 году. Тогда же администрация города пообещала никогда больше его не разбирать.

Но мачты Y721 будут настолько высокими, что не поместятся в 40-метровом просвете моста. Поэтому его придется демонтировать, а затем собрать обратно. Весь процесс займет несколько недель.

Жители Роттердама против сноса моста, но другого выхода нет

После новости о демонтаже моста, многие жители Роттердама возмутились, поскольку Де Хев является национальным памятником.

Читайте также  CODA от Apple получил Оскар за лучший фильм

“Deze man heeft zijn geld verdiend door het uitknijpen van personeel, het ontwijken van belastingen/regelgeving en nu moeten wij ons mooie rijksmonument afbreken? Dat gaat echt een brug te ver” aldus @StephanLeewis die hierover een debat heeft aangevraagd.https://t.co/C5GvEztQcu

— GroenLinks Rotterdam (@groenlinksrdam) February 2, 2022

Этот человек заработал свои деньги, «выжимая» персонал, уклоняясь от налогов и законов, и теперь мы должны снести наш прекрасный национальный памятник? Это зашло слишком далеко.

Марсель Вальравенс, представляющий мэрию, сообщил местным СМИ, что решение о демонтаже моста было принято из простых прагматических соображений.

С экономической точки зрения и сохранения занятости муниципалитет считает этот проект очень важным. Кроме того, Роттердам также был объявлен морской столицей Европы. Поэтому судостроение и деятельность в этом секторе являются важной опорой города.

Мэр Роттердама Ахмед Абуталеб добавил, что строительство суперъяхты создало в регионе много новых рабочих мест, а мост Де Хев «является единственным путем к морю».

Источник: iphones.ru

iduvbank