Apple стала самым дорогим брендом в мире в 2022 году

Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance Global 500.

Аналитики оценили его стоимость в $355 млрд. За эту цену другая компания, теоретически, могла бы купить лицензию на его использование для своей продукции.

У Apple был звездный 2021 год, что было отмечено её достижением в начале 2022 года — она стала первой компанией, достигшей рыночной оценки в 3 триллиона долларов США. Исторически успех технологического гиганта заключался в оттачивании позиционирования своего основного бренда, но его недавний рост можно объяснить осознанием компанией того, что её бренд может быть эффективно применен к гораздо более широкому спектру услуг.

Топ-10 самых дорогих брендов в мире состоит из американских, китайских и корейских компаний:

1. Apple
2. Amazon
3. Google
4. Microsoft
5. Walmart
6. Samsung
7. Facebook
8. ICBC (Промышленный и коммерческий банк Китая)
9. Huawei
10. Verizon

Самым быстрорастущим брендом стал TikTok. Его оценили в $18,7 млрд. Он занял 18 место, обогнав Disney, Tesla и McDonald’s. [9to5Mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Роскомнадзор обязал поисковики отмечать, что Википедия нарушает законы России
iduvbank